KONI TrackDay

В начале 2000-х годов компания KONI представила новую технологию амортизаторов для болидов «Формулы-1», которая с тех пор применяется во многих других классах автогонок. Эта технология по-прежнему используется в GP2, GP3, в «Формуле-3» и многих других сериях GT.

Поскольку в этих сериях гонок требуются максимальные эксплуатационные качества в сочетании с повторяющимися существенными демпфирующими силами, KONI использует подвеску с предустановленной системой клапанов. Система клапанов прошла проверку временем и является надежной основой для оптимальной обработки и настройки. Во многих производимых конкурентами моделях гоночных амортизаторов для достижения этой цели используется система игольчатых клапанов. Однако, хотя такая система является более простым механизмом, она имеет много недостатков. Для компании KONI воспроизводимость результатов, постоянство и простота использования являются обязательными требованиями, предъявляемыми к каждому гоночному амортизатору, поэтому и используется предустановленная система клапанов.

В настоящее время KONI внедряет эту технологию в амортизаторы автомобилей для ежедневной шоссейной эксплуатации. Комплект TrackDay — это полный комплект амортизаторов и пружин для стандартных дорожных условий, обеспечивающий оптимальную управляемость автомобиля на трассе. Широкий диапазон из 64 предопределенных кривых затухания, а также возможность изменения пружин и использования пружин с несколькими разными коэффициентами жесткости обеспечивают адаптацию к самым разным дорожным условиям. Сотрудничество компании KONI с производителем пружин H&R дает вам возможность оптимально настроить свой автомобиль для езды как по обычным дорогам, так и по гоночным трассам.

При выборе конструкции стойки, которая будет использоваться для подвески в комплекте TrackDay, специалисты компаний KONI и H&R отдали предпочтение перевернутой конструкции однотрубного амортизатора. Такая конструкция обеспечивает очень высокую боковую нагрузку в сочетании с очень надежной настройкой амортизатора, что является обязательным условием для гоночных амортизаторов. При применении стандартных конструкций амортизаторов также используется пружинно-гидравлический однотрубный амортизатор, созданный по технологии, применяемой в стойках подвески автомобилей «Формулы-1».

Доступны восемь положений регулировки жесткости амортизатора при отбое и сжатии, которые легко регулируются с помощью отчетливых щелчков, гарантирующих либо открытое, либо закрытое положение каждого отверстия. Каждое из этих положений дает заметное и повторяемое изменение кривой демпфирования. Этим подвеска отличается от систем регулировки, которые используют механизм игольчатых клапанов с 40 щелчками в каждом направлении, что усложняет настройку и требует использования испытательной машины.

 

 

 
Avto.pro