Инструкция по установке специального картриджа Koni
Инструкция по установке специального картриджа Koni (обозначен в каталоге ромбиком) для неразборной стойки типа МакФерсон.
Данная инструкция имеет отношение только к специальным картриджам, имеющим пометку в каталоге, а не ко всем амортизаторам Koni.
Обратите внимание, что каждый картридж разработан под определенный автомобиль и не является универсальным.
|
|
|
Перед снятием стоек с автомобиля пометьте положение опорной чашки амортизатора относительно кузова и чашки пружины на амортизаторе. Это необходимо для некоторых конструкций подвески, когда положение опорной чашки принципиально.
Запомните последовательность демонтажа элементов стойки. |
|
Наметьте и просверлите отверстие в центре дна амортизатора для выхода газового подпора. Амортизатор должен находится в вертикальном перевернутом положении. Заклейте отверстие для препятствия преждевременного вытекания масла. |
|
Отмерьте расстояние между специальным выступом и краем картриджа Koni. С помощью таблицы (в инструкции к амортизаторам), определите расстояние от края корпуса стойки до места отпила. Отпилите верхнюю часть корпуса оригинального амортизатора (который снят с автомобиля). |
|
Все внутренние составляющие оригинального амортизатора выбрасываются. В дне амортизатора рассверлите отверстие до диаметра, указонного в инструкции. При необходимости, удалите выступающие элементы внутри корпуса. |
|
Оденьте резиновый пыльник на корпус амортизатора и установите пластиковую шайбу на шток амортизатора, как показано на рисунке.
Установите картридж в корпус амортизатора. |
|
Используйте специальный крепеж, поставляемый в комплекте с картриджем Koni. Соблюдайте порядок установки крепежа. Выпуклая шайба устанавливается стороной, соответственно выпуклости дна корпуса.
Затяните картридж в корпусе болтом с усилием, указанном в инструкции к картриджу.
Установите резиновый пыльник в положение, частично перекрывающем картридж и корпус амортизатора, как показано на рисунке. |
|
Соберите стойку в последовательности, обратной демонтажу (п. 1.). Замените, при необходимости, защиту амортизатора (пыльник и отбойник). Трещины или повреждения на пыльнике или отбойнике говорят о необходимости их замены. Замена этих элементов рекомендуется в любом случае. |
|
Затяните верхнюю гайку на штоке амортизатора, с усилием, указанным в таблице (в зависимости от типа гайки и диаметр резьбы).
Категорически не допускается удерживание амортизатора инструментом за шток и закручивание верхней гайки электро/пневмо инструментом. |
|
Проверьте необходимость и выполните, в случае необходимости, установку углов колес. |
|
|
|